.

вторник, 4 августа 2015 г.

TAG Милые обманщицы


Всем вторнииик!
И сегодня я решила перенести youtube TAG Милые обманщицы в блог)
Итак. начнем ;)



1. Как я познакомилась с сериалом Милые Обманщицы?
Это произошло довольно-таки случайно в недалеком 2013, когда я искала себе сериал на английском языке to improve my skills, однако, одна ссылка - переход - ... и вот, я уже смотрю третью серию МО и время всего-то полтретьего ночи :)

2. Любимая обманщица
И мой отвеееет... Спенсер! Для меня любовь и уважение идут рука об руку, а как можно не уважать столь элегантного, утонченного, умного героя?


3. Любимая пара

Изначально вопрос звучит как "кого ты шипперишь", но давайте не ломать великий и могучий, тем более так незвучно :D

My favourite couple is Спенсер и Тобби. Причем, Тобби в этой паре мне нравится, как участник отношений, больше. За его доброту, умение прийти на помощь, терпение, покладистость, мастеровитость - лайк!

4. Любимый злодей


Ну здесь я не отличилась оригинальностью ;) Мона - самая-самая. Помню эту актрису еще с времен Ханны Монтаны далекого детства - тогда эта актриса на меня не производила своей игрой особого впечатления, поэтому я сначала расстроилась, увидев ее в МО. Сначала :)

5. Кто из милых обманщиц тебе ближе всего?

Если судить по увлечениям, то однозначно Ария - фотография, литература, стиль, музыка. Но если спросить моих знакомых, то они почти однозначно отвечают, что Ханна - стиль в одежде, взрывной яркий характер.


6. Самый запоминающийся момент в сериале

S4EP19 - Shadows Play / Игра теней
В центре сюжета - последствия наркотической зависимости Спенсер. Серия снята в стиле кино нуар 40х годов 20го века. Музыка, костюмы, атмосфера, игра актеров - все было просто потрясающе!


7. Кто больше всего пострадал от А?
На мой взгляд, это Спенсер - наркотическая зависимость, уголовная ответственность, отказ в поступлении в университет - список очень и очень длинный.

8. Что ты бы сделала, если бы была мишенью А?
Я бы ни за что не стала ее искать ;) Рассказала бы все родителям и полиции. И да - из дома ни ногой!

9. Кто А?
Детектив из меня так-себе, поэтому поддержу общую версию, что это некий Чарльз Дилаурентис. А правду узнаем 5.08 ;)

10. Твой жизненный урок, усвоенный после сериала.

I. Не врать. Правда всегда вылезет наружу и будет только хуже
II. Дружба существует. Даже женская
III. Если провинился - тщательно скрывай улики или обращайся к п.I

Было бы интересно увидеть ваши ответы на эти вопросы ;)

K&H

1 комментарий:

  1. Тоже одно время смотрела этот сериал.Желание узнать, кто же такой таинственный "А" не дает оторваться от экрана) Но бросила просмотр (где-то на 3 сезоне), в какой-то момент надоело, что на протяжении такого долгого времени ничего не проясняется.И да, моя любимая героиня также была Спенсер =)

    ОтветитьУдалить