.

пятница, 31 июля 2015 г.

О кино и попкорне #1


Итак, начнем новую рубрику в знаменательное первое августа.
Вы готовы? Тогда поехали - 5 новинок.

Бумажные города


Хотя прежде, чем я расскажу вам о фильме, стоит все-таки упомянуть, что мне нравится Кара Делевинь.
Итак, события разворачиватся в наше время вреди группы подросткой, заканчивающих школу. Друзья детства, порой, могут быть не просто друзьями. Наши, герои, как вы уже догадались... И нет, никаких спойлеров, друзья.
Посмотрев картину, могу сказать, что фильм довольно-таки милый и был даже интересный, но не всем. Возможно, я просто люблю тайны, возможно, я люблю Кару :) Концовка - один большой дислайк. Неожиданно, но... Не то. Хотя я бы лучше не сделала, поэтому критиковать не буду :D На афише написано 12+ - в этом возрасте я действительно была бы в восторге от фильма. а сейчас уже годы не те :)
Однако, фильм снят, несомненно, красиво.



Пиксели


Хехе, а что вы знаете о неожиданных переходах?

Чтож, фильм смешной, интересный, динамичный - типичное кино с Адамом Сэндлером, юмор тоже типичный для фильмов с его участием. Отличный комедийный боевик для просмотра с друзьями, а любителям поностальгировать  - удовольсвиеX2.


Головоломка


Мультфильм бесконечно милый, добрый и вообще на все времена. Не знаю, везде ли, но в нашем кинотеатре перед картиной показали короткометражку от PIXAR про милых вулканов - тоже прекрасное творение. Это я однозначно советую! И не забывайте, что после титров показывают еще очень даже интересные кадры :)


Миньоны


И вдогонку еще один хит уходящего лета ;) Однозначно лайк! Смотрела дважды - 2D и 3D и... в очередной раз разочаровалась в 3D :С


Удалить из друзей


И вот пришло время для самого неоднозначного, для меня, кино этого лета. Вот так даже осмелилась сказать. Начнем с того, что действие всей картины разворачивается в окне ноута главной героини. То есть классических кадров нет. Вообще. Весь фильм плавно перетекает резко перескакивает из окна скайпа в окно браузера, а оттуда в окошко whats app-а и назад по всем вкладкам, а еще и на YouTube заглядывает. Несмотря на это, фильм держал периодически в напряжении мою стабильную нервную систему.Кроме того, я стала все больше и больше задаваться вопросами личной безопасности в сети, как бы по школьному это не звучало. Сама удивляюсь, но фильм резонировал с моими мыслями. Ведь у каждого есть тайны.
А еще на кассе спросили мой возраст при покупке билетов - улыбнуло :)



А что недавно посмотрели вы?

K&H

Комментариев нет:

Отправить комментарий